Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
искусство убеждать, отстаивать свою точку зрения всегда было необходимо для человека. К сожалению урочная система не дает возможности в должной мере отработать этот навык. Дискуссионный клуб восполняет этот пробел. Школьники учатся свободно выражать свое мнение, отстаивать свою позицию, учатся быть активными и неравнодушными гражданами.
Данная работа поможет учителю проверить уровень знаний учащихся третьего и четвертого класса по русскому языку. Технологическая матрица и оценочные листы значительно ускорят и упростят контроль за качеством знаний, помогут учителю выявить пробелы в знаниях и грамотно подобрать последующие задания.
Мониторинг знаний, умений и навыков позволяет педагогу на основе полученной информации об овладении каждым учащимся общими учебными и предметными умениями и навыками своевременно вносить коррективы в педагогический процесс. Одним из средств мониторинга является лист достижений учащихся.