Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Этот увлекательнейший процесс может вдохновить как учителей-предметников, так и учащихся.Кроме того, "создание видеоклипов"- неплохая альтернатива презентациям Microsoft PowerPoint.
Представлен практикум "Моделирование собственного предприятия". Практикум предназначен для реализации творческих возможностей и технологических знаний и умений учащихся 10-11 классов.
Авторская технология мониторинга уровня сформированности предметных компетенций учащихся на уроках обществознания, которая разработана на основе контрольно-измерительных материалов ГИА в новой форме для 9 классов. Позволяет осуществлять качественную подготовку выпускников к итоговой аттестации.