Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
В данной разработке представлены авторские опорные сигналы в форме рифмовок, которые будут способствовать прочному усвоению лексического материала на английском языке.
Кроссенс - хороший способ не только найти связи и смыслы в истории, но и углубить понимание уже известных понятий и явлений. Кроме того, что немаловажно, он позволяет оживить эту истории образами – портретами исторических деятелей, произведениями искусства, изображениями предметов материальной культуры, сюжетными картинами современников. Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам.
Материал содержит теоретичекое обоснование нового подхода в психологическом сопровождении детей группы риска. Приведен перечень используемых инновационных психотехник. Примерный сценарий занятия с родителями, использованные в психологическом просвещении презентации и авторские разработки прилагаются.