Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
«Жизнь, прежде всего, - творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученым. Творчество тоже можно творить. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя, как сейчас выражаются, ауру добра вокруг себя. Творчество – оно беспрерывно. Так что жизнь – это и есть вечное созидание. Человек рождается и оставляет о себе память. Какую он оставит о себе память? Об этом нужно заботиться заранее, так как человек может уйти в любой момент и в любой миг. И вот очень важно, какую память он о себе оставляет», - писал Д.С.Лихачев Я представляю свою внеклассную работу по литературе, которой занимаюсь 35 лет, как МОЕ НОУ-ХАУ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Каждый педагог должен обладать определенными валеологическими знаниями, индивидуальной концепцией здорового образа жизни и применять валеологические технологии и методы в собственной практике. В настоящей работе представлен личный опыт применения валеологических методов на уроках русского языка и литературы.
Из опыта введения предмета ОРКСЭ в младшей школе