Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Данный систематический курс создаёт условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство. В результате этих занятий ребята достигают значительных успехов в своём развитии, они многому научатся и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам. Дополнительные сведения из различных областей жизни, включённые в методическое пособие и рассказанные взрослым, существенно расширят знания детей о мире, будут способствовать их нравственному воспитанию и всестороннему развитию личности.
Программа направлена на учебно-творческое формирование мировоззрения и ценностного отношения к жизни учащихся через духовно-нравственное и художественное развитие, личностный рост и приобретение социально-психологического опыта. Программа нового поколения, создающая условия для непосредственной включенности подростка в целостную «живую» деятельность, задает устремленность к духовно-нравственному саморазвитию. Программа имеет большие перспективы для последующей модернизации и усовершенствования, т.к. предполагает возможность обсуждения и поиска позитивных решений различных проблемных ситуаций и направлений в кругу учащихся, педагогов, родителей. Может применяться в любом общеобразовательном учреждении в рамках внеурочной деятельности или дополнительного образования. Автор - Ольга Ломтева