Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Сборник является итогом работы творческой научно-исследовательской деятельности обучающихся МОУ гимназия с. Малая Пурга.
Как часто мы возмущаемся тем, что наши ученики давно предпочитают компьютер всему остальному. Мы делаем попытки привлечь их к другому виду деятельности. Нам хочется, чтобы они были творческими, воспитанными, любили и знали наш предмет. А что если объединить увлечение компьютером и школьный предмет? Многие педагоги успешно делают это. В данной работе рассказывается об одном из таких способов - сетевых конкурсах портала «Образование 2.0». Интеграция урочной и внеурочной деятельности благодаря этому даёт результаты. Ученики успешно осваивают программные темы по русскому языку и с желанием участвуют в сетевых конкурсах.
Учитель открывает двери, войти ты должен сам! В 10 классе создан новый коллектив обучающихся физико – математического направления. Основная задача классного руководителя (общая с задачами родителей) – создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому. Стремясь к этому, мы решаем сложнейшие проблемы «общество – дети», «родители – дети». Необходимо развивать новую практику взаимоотношений, где взрослый ребенок не просто воспитывается, к чему мы всегда взываем, а учится жить по законам нравственности. Мы, взрослые, только открываем двери, а войти они должны сами!