Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Цель применения технологии: стимулирование познавательной деятельности обучающихся на основе системы методов , обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала.
Необходимость адаптации образования к потребностям современного общества обусловливает поиск научно обоснованных оценок качества воспитания и наблюдения за процессами его развития. Важнейшим условием повышения качества данных процессов являются систематический контроль и анализ объективных данных о качестве деятельности участников педагогического процесса и воспитания, так управления этими процессами может быть эффективным только при наличии постоянной обратной связи. Создание надежных инструментов диагностики деятельности участников воспитательного процесса возможно на основе таких технологий оценки, как педагогическая квалиметрия и мониторинг.
В настоящее время ежегодно увеличивается число детей, имеющих различные отклонения в психофизиологическом развитии. Одним из эффективных средств реабилитации таких детей являются занятия музыкой. Посредством музыки можно снять нервно-психическое напряжение, мышечные зажимы, целенаправленно развивать эмоциональную отзывчивость, креативные и коммуникативные способности. Маленький ребенок уже обладает своим характером, своим темпераментом, а значит и своими будущими приверженностями к той или иной музыке, поэтому нужно идти за ним, исходя из его интересов и, в конечном счете, возможностей