Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
В теоретический части данной работы раскрываются понятия "компетентностно-ориентированное задание" и "компетентностно-ориентированные тесты", их структура и значимость применения в образовательном процессе. В практической части приводятся примеры данных заданий.
В работе представлена система работы учителя английского языка, направленная на создание эффективной и результативной информационно-образовательной среды по обучению учащихся английскому языку с применением дистанционных образовательных технологий.
В работе представлены проекты исследовательской деятельности учащихся по экологии родного края. Привлекательность метода проектов обусловлена прагматической направленностью на результат, помогает детям свободно ориентироваться в информационном пространстве.