Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
В статье описываются здоровьесберегающие технологии, также представлен конспект урока для пятого класса, где показано в какой части урока целесообразнее данные технологии применять.
Так же как через игру можно решить проблему интеллектуального развития, повышая интерес детей к овладению общеучебными умениями и навыками, способствуя более интенсивному усвоению знаний, так и формирование культуры здоровья младших школьников можно осуществить в игровой деятельности - через реализацию модели классного самоуправления «Древо здоровья», в основу которой положена идея приобщения школьников к проблеме сохранения своего здоровья, развитие потребности здорового образа жизни.
В этой работе рассказывается о том, как с помощью изменения отдельных фраз в речи учителя можно изменить отношение к предмету и повысить уровень мотивации учеников.