Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Основная цель данного конструктора – помочь педагогу в выборе форм ИКТ при подготовке к уроку в соответствии с поставленной задачей. Конструктор разработан в программе Power Point, не требует большого информационного пространства, доступен не только для продвинутых пользователей, но и для педагогов с небольшим опытом работы с компьютером. В конструкторе рассмотрено применение ИКТ на шести основных этапах урока: организационно-мотивационный момент, проверка домашнего задания, актуализация знаний, усвоение новых знаний, закрепление, контроль. Каждый этап демонстрируется тремя приемами, в основном с интерактивной функцией.
В работе описана методика обучения учащихся основной школы выполнению практических работ по геометрии с целью развития их самостоятельной познавательной деятельности, основанная на использовании проблемных задач, компьютерных средств обучения, различных инструментов и вычислительных средств; предложена типологизация праткических работ и инструкции для учащихся к их выполнению по конкретным темам.
в данной статье вы узнаете об особенностях обучения английскому языку детей раннего возраста от года до трёх. уникальный материал для работы в детских садах и языковых центрах