Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
В данной статье и приложении к ней рассказывается о реализации эвристической модели обучения в начальной школе. Данные методы и формы обучения способствуют достижению метапредметных результатов на уроках и во внеурочной деятельности.
Представлен опыт применения автоматизированных систем оценки предметных достижений младших школьников
Образование младшего школьника - это не набор и даже не система отдельных знаний, а обобщенное, целостное представление о мире, о месте в нем общества и человека. В результате учения у ребенка должна сложиться своего рода схема мироустройства, мироздания, в которой конкретные предметные знания занимают свое определенное место. И этот образ мира "построен" из личностных смыслов. При всех изменениях и новациях в образовании ключевую роль в обеспечении условий для реализации познавательных и мировоззренческих задач школьных курсов играет учитель, который и создает главное для ученика - комфортную школьную среду. Комфорт ребенка позволяет максимально сохранить его здоровье (а это уже немаловажно), способствует адекватному поведению и успешной деятельности, поддерживает положительный эмоциональный фон, дает возможность ребенку проявиться в полной мере как личность.