Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
• Общая структура мотивации к учению в младшем школьном возрасте; • Виды мотивации. • Причины неуспеваемости. . • Развитие у школьников интереса к обучению • Варианты помощи учителя ребенку с низким уровнем мотивации к обучению: • Обучение детей постановке целей деятельности • Организация домашней учебной работы
Я открыла для себя ПАЗЛЫ в качестве обучающего инструмента, имеющие много преимуществ, которые (с моей точки зрения): -предоставляют возможность перенести содержание учебного материала из традиционной текстовой формы в более осязаемые и легко усваиваемые формы (задания направлены на повторение и усвоение новой лексики, составление предложений и другие виды); -создают массу эмоций у обучающихся (красочные, яркие картинки); -организуют и направляют восприятие, воображение, часто даже очаровывают учащихся (например, видеопазлы); -повышают интерес учащихся к той проблеме, которую нужно решить (даются конкретные инструкции по выполнению работы: прочитать, написать, отгадать) и многое другое.
Представлен сборник практических работ начального курса географии для учащихся как модель развития учебной самостоятельности и самостоятельности как качества личности. В сборнике предложена методика проведения практических работ начального курса географии, направленная на формирование УУД обучающихся.