Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Применение психологических эффектов (эффект новизны и эффект края (эффект Штирлица)) на различных этапах урока, способствующих активизации познавательной деятельности школьников, развитию их творческих способностей, росту интереса к математике.
В данной работе описывается рациональность применения психотехнических игр на уроках английского языка, способствующих формированию универсальных учебных действий учащихся. В данной работе также есть описание методик данных психотехнических игр и рекомендации по их применении.
Системы контроля усвоения знаний, основанные на компьютерных технологиях, уже существуют, создаются новые. Данная статья – это результат подготовки и апробации системы тестирования при обучении физике от пропедевтического курса 5-6 класс до 9 класса. Авторами комплекта тестов, собранном в электронном пособии, являются учителя физики Подвишенская С.А. и Лях П.Г.