Об опыте работы по формированию исследовательских навыков учащихся начальных классов через проектную деятельность .
Прекрасный метод запоминания непроверяемых гласных и согласных. Опробирован на учащихся в течение трёх лет. Хороший результат.
Мастер-класс предназначен для педагогов с достаточными пользовательскими навыками. Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению новыми возможностями социальных сетевых сервисов и их использованию в образовательном процессе. Задачи: - познакомить педагогов с основными интерактивными сервисами Веб 2.0 и возможностями использования сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе; - рассмотреть возможности использования Google-документов на различных этапах урока; - рассмотреть примеры дидактического материала, созданного с использованием Google-документов.
В статье рассмотрены три примера деловых игр с применением IT-технологий, которые можно проводить на внеклассных мероприятиях по физике. Технология интерактивной игры (тест-кроссворд) «Корпускулярно-волновой дуализм» связана с проектной технологией. В процессе ролевой игры «Суд над видимым излучением» участники реализуют проект «Фундаментальные опыты в оптике». Изучение физических явлений с помощью художественных произведений и исторических фактов в интеллектуальной игре «Физические явления в наполеоновских войнах» способствует формированию целостного мировоззрения обучающихся, соответствующего современному уровню их образования.