Краткое описание игр с примером методической разработки одной из них - игры "Глазовский тайник".
Кроссенс - хороший способ не только найти связи и смыслы в истории, но и углубить понимание уже известных понятий и явлений. Кроме того, что немаловажно, он позволяет оживить эту истории образами – портретами исторических деятелей, произведениями искусства, изображениями предметов материальной культуры, сюжетными картинами современников. Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам.
Работа классного руководителя в старшем звене. Воспитательная система классного коллектива. Направления работы и результаты деятельности.
Материал представляет собой опыт практического применения технологии парного обучения в начальной школе, применимо к программе Н.Ф.Виноградовой "Начальная школа 21 века". В материале представлены отдельные фрагменты уроков, а также подробное описание технологии и анализ результатов обучения.