Краткое описание игр с примером методической разработки одной из них - игры "Глазовский тайник".
В представленном на конкурс материале описан опыт сочетания элементов двух технологий: ИКТ и технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках биологии. В приложении представлены разработанные мною дидактические материалы к УМК И.Н. Пономаревой.
Программа факультативного курса для 10 класса общеобразовательной школы. Идея проекта: сделать немецкий язык конкурентно-способным и привлекательным для изучения посредством приобщения к богатой и разнообразной культуре народа Германии.
Одной из основных компетентностей современного школьника является исследовательская. Проблема организации образовательного процесса, способствующего развитию исследовательской компетентности в условиях действующих образовательных стандартов является актуальной. Решению данной проблемы способствует внедрение в образовательный процесс моделей обучения исследованию.