Краткое описание игр с примером методической разработки одной из них - игры "Глазовский тайник".
Я открыла для себя ПАЗЛЫ в качестве обучающего инструмента, имеющие много преимуществ, которые (с моей точки зрения): -предоставляют возможность перенести содержание учебного материала из традиционной текстовой формы в более осязаемые и легко усваиваемые формы (задания направлены на повторение и усвоение новой лексики, составление предложений и другие виды); -создают массу эмоций у обучающихся (красочные, яркие картинки); -организуют и направляют восприятие, воображение, часто даже очаровывают учащихся (например, видеопазлы); -повышают интерес учащихся к той проблеме, которую нужно решить (даются конкретные инструкции по выполнению работы: прочитать, написать, отгадать) и многое другое.
Новизна данного материала состоит в определении алгоритма по созданию условий для развития детской одаренности, системно-деятельностном подходе к организации и управлению этим процессом в образовательном учреждении. Авторской находкой является использование так называемых ПРЕДМЕТНЫХ КЕЙСОВ.
На примере урока "Child labour" показаны приемы работы с аутентичным видео материалом, способами его адаптации для понимания школьниками, а также сочетание подобных занятий с материалом учебника.