Краткое описание игр с примером методической разработки одной из них - игры "Глазовский тайник".
Проектная задача способствует формированию совокупности УУД (универсальных учебных действий) Систематическая работа по решению проектных задач даёт возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Представляю три проектные задачи: «Путаница», «Мушкетёры», «Знатоки».
Предложенные игры можно проводить и на уроках физической культуры со школьниками среднего звена, а также в походах выходного дня.
Введение ФГОС второго поколения с первого сентября 2011 года в начальном звене, изменение требований к результатам образования приводит к необходимости пересмотра, изменения формы и содержания логопедических занятий, использовать более эффективные методы коррекции специфических нарушений речи. Считаю, что одним из эффективных инновационных методов коррекции и развития речи является использование технологических карт в деятельности учителя-логопеда. В специальной педагогике не разработаны, не описаны технологические карты занятий, поэтому возникает необходимость создавать свои. . Применение технологических карт в деятельности логопеда способствует повышению общего уровня развития детей через активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие ребенка и коррекционную направленность обучения.