В статье предстален материал по работе над проектами в курсе информатики с 5 по 11 класс.
Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.
Я открыла для себя ПАЗЛЫ в качестве обучающего инструмента, имеющие много преимуществ, которые (с моей точки зрения): -предоставляют возможность перенести содержание учебного материала из традиционной текстовой формы в более осязаемые и легко усваиваемые формы (задания направлены на повторение и усвоение новой лексики, составление предложений и другие виды); -создают массу эмоций у обучающихся (красочные, яркие картинки); -организуют и направляют восприятие, воображение, часто даже очаровывают учащихся (например, видеопазлы); -повышают интерес учащихся к той проблеме, которую нужно решить (даются конкретные инструкции по выполнению работы: прочитать, написать, отгадать) и многое другое.
“Учитель многое может, и, если все, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоровыми”. С.М.Громбах.