Маска как яркий, материально ощутимый элемент маскировки, преображая внешность человека, способствует к познанию его мира. Маска сильна своей наглядностью, очевидной материальностью и формой, вызывающей у носителя маски определенный эмоциональный отклик. Маска сложна своей многофункциональной направленностью. Она может являться одновременно произведением искусства, культурным знаком, игровым инструментом, частью ритуала. Дети с легкостью воспринимают и играют маскированных героев мифов, сказок, фильмов, мультфильмов. Взрослые связывают с игрой в маске розыгрыш, ребячество, юмор, но серьезно относятся к дериватам маски – психологическим маскам – имиджам. Имиджу свойственны элементы маскировки – прическа, макияж, костюм, детали туалета, не говоря о языке тела – пластике, манере держаться и стиле поведения. Маскировка разнообразна и универсальна как один из способов познания мира. На уроках можно использовать элементы работы с маской в качестве стимуляции творческой активности учащихся.
Работа "Обучение креативному письму на уроках английского языка с использованием форм" содержит обобщение опыта по данной теме и предлагает практикум упражнений для отработки практических письменных навыков английского языка (от простого к сложному).
Перед каждым творчески работающим учителем, где бы и с какой категорией учащихся он ни работал, непременно возникает множество проблем, над которыми он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Вот и передо мной стал вопрос: «Как обучить чтению?», « Как научить детей правильно излагать свои мысли?»
На примере урока "Child labour" показаны приемы работы с аутентичным видео материалом, способами его адаптации для понимания школьниками, а также сочетание подобных занятий с материалом учебника.