Кроссенс - хороший способ не только найти связи и смыслы в истории, но и углубить понимание уже известных понятий и явлений. Кроме того, что немаловажно, он позволяет оживить эту истории образами – портретами исторических деятелей, произведениями искусства, изображениями предметов материальной культуры, сюжетными картинами современников. Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам.
Компьютерные игры предназначены как для учителей начальных классов, так и для учителей логопедов общеобразовательных школ, работающих над профилактикой и преодолением дисграфии, на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Занимаясь с данным электронным пособием, дети получают возможность обобщить сведения по звуко-буквенному составу слова, уяснить смыслоразличительную роль фонемы, закрепить навык деления слов на слоги, опираясь на знание о слогообразующей роли гласных. Электронное пособие представляет собой программу презентацию Microsoft PowerPoint , и состоит из набора заданий с вариантами ответов.
Программа «ДПИшка» имеет художественно-эстетическую направленность. Цель программы: развитие творческих способностей учащихся посредством овладения основ народного и современного декоративно-прикладного искусства.
Одной из основных компетентностей современного школьника является исследовательская. Проблема организации образовательного процесса, способствующего развитию исследовательской компетентности в условиях действующих образовательных стандартов является актуальной. Решению данной проблемы способствует внедрение в образовательный процесс моделей обучения исследованию.