Кроссенс - хороший способ не только найти связи и смыслы в истории, но и углубить понимание уже известных понятий и явлений. Кроме того, что немаловажно, он позволяет оживить эту истории образами – портретами исторических деятелей, произведениями искусства, изображениями предметов материальной культуры, сюжетными картинами современников. Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам.
искусство убеждать, отстаивать свою точку зрения всегда было необходимо для человека. К сожалению урочная система не дает возможности в должной мере отработать этот навык. Дискуссионный клуб восполняет этот пробел. Школьники учатся свободно выражать свое мнение, отстаивать свою позицию, учатся быть активными и неравнодушными гражданами.
Как часто мы возмущаемся тем, что наши ученики давно предпочитают компьютер всему остальному. Мы делаем попытки привлечь их к другому виду деятельности. Нам хочется, чтобы они были творческими, воспитанными, любили и знали наш предмет. А что если объединить увлечение компьютером и школьный предмет? Многие педагоги успешно делают это. В данной работе рассказывается об одном из таких способов - сетевых конкурсах портала «Образование 2.0». Интеграция урочной и внеурочной деятельности благодаря этому даёт результаты. Ученики успешно осваивают программные темы по русскому языку и с желанием участвуют в сетевых конкурсах.
Реализация международных проектов ЮНЕСКО является одним из способов повышения уровня коммуникативной компетенции по английскому языку и уровня социализации личности учащихся; повышения качества образования; интеграции России в международное образовательное пространство и построения Школы будущего.