Урок музыки для 1-2 классов с использованием здоровьесберегающих технологий. Занятие составлено с применением и использованием элементов дыхательной гимнастики. Методика была разработана педагогом-вокалистом Александрой Николаевной Стрельниковой. Эта гимнастика восстанавливает дыхание голос певцам и чрезвычайно благотворно воздействует на организм. На уроке используется большое количество разнообразного вокального материала и произведений для слушания, что является составляющим музыкального приложения. Дети, работая на уроке с раздаточным материалом, самостоятельно осваивают понятия «музыкальных» и «шумовых» звуков. Урок с использованием здоровьесберегающих технологий построен с учётом: - работоспособности детей; - использования средств наглядности; - обязательного выполнения гигиенических требований; - благоприятного эмоционального настроя; - организации для учащихся динамических пауз направленных на обучение учащихся элементарным приёмам здорового образа жизни. - правильная посадка на уроке - правильная позиция при пении. - проведение на уроке физкультминуток, физкультпауз, зарядки для глаз. Использование методики здоровьесберегающих технологий на уроках музыки позволяет развивать музыкальные способности детей. Активная творческая деятельность способствует закреплению интереса детей к музыкальным занятиям.
Дидактический материал охватывает весь курс физики 7 класса и расположен в той поурочной последовательности, которая характерна для изложения материала в учебнике А.В. Перышкина. Включает систему различных видов работ: изучение нового материала, его закрепление, повторение пройденного материала и контроль знаний.
Введение групповой формы организации занятий приводит к коренным изменениям всей системы обучения и воспитания. В конечном счёте происходит упразднение традиционного группового способа обучения и замена его коллективным.Данная работа способствует повышению уровня обученности учащихся.
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка