Технология создания виртуальных лабораторных работ на основе программы PowerPoint и триггеров

При изучении биологии в школе важной частью учебного процесса являются лабораторные работы. Они обеспечивают отчетливые и прочные знания, помогают разрешить важные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед учителем биологии. Поэтому каждый учитель стремиться сделать лабораторные работы максимально информативными и привлекательными для учеников. При наличии материальной базы это возможно. А что делать, если материальная база не соответствует требованиям современной школы. Безусловно, в этом помогут виртуальные лабораторные работы, многие из которых вы можете создать сами. В данном материале описывается технология создания виртуальных лабораторных работ на основе программы PowerPoint и триггеров.

tehnologiya-sozdaniya-virtualnyih-laboratornyih-rabot-na-osnove-programmyi-powerpoint-i-triggerov.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Бумажная пластика – один из видов работы, которая позволяет учащимся 1-4 класса на практике познакомиться с приемами превращения одной формы в другую, получения декоративного изображения или изделия из типовых элементов. С учащимися первого класса мы начинаем с плоскостных элементов, во втором – работаем со складными элементами, в третьем и четвертом - работаем с объемными, подвижными элементами, учимся создавать открытки с выдвижными, комбинированными элементами. Каждый урок изо учащийся получает заготовку (или заранее собирает с воспитателем группы продленного дня необходимые материалы) и инструкционную карту, по которой будет проводиться работа. Это снимает организационные вопросы, позволяет не обучать ребят, а изучать вместе с ними план выполнения работы. И тогда они сами соблюдают этапы, комментируют ход работы, определяют оптимальные приемы работы. Учителю же отводится роль куратора работы, который вводит новые понятия, проводит примеры из различных дисциплин, вовлекает детей в исследование, сравнивает элементы и контролирует работу. У него появляется возможность создать ситуацию успеха для каждого ученика, задать необходимый темп урока. Один из примеров – изготовление новогодней снежинки в «Мастерской Деда Мороза» первоклассниками. Предлагаю коллегам познакомиться с одной из форм работы.

Мои НОУ-ХАУ: 1. Создание дидактического наглядного материала (фотоматериала) на основе исследовательских проектов, который я активно использую при изучении природы родного края, на внеклассных и внеурочных занятиях, на уроках окружающего мира и т.д., предлагаю коллегам. 2. На основе материалов исследовательского проекта мною создано учебное пособие для учащихся начальных классов «Что вы знаете о травянистых растениях нашего края?» 3. Электронные версии дидактического наглядного фотоматериала и учебного пособия, многочисленные презентации на темы исследовательских проектов, что предоставляет широкие возможности эффективного применения их в практике коллег как в урочной, так и внеурочной деятельности.

Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее