При изучении биологии в школе важной частью учебного процесса являются лабораторные работы. Они обеспечивают отчетливые и прочные знания, помогают разрешить важные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед учителем биологии. Поэтому каждый учитель стремиться сделать лабораторные работы максимально информативными и привлекательными для учеников. При наличии материальной базы это возможно. А что делать, если материальная база не соответствует требованиям современной школы. Безусловно, в этом помогут виртуальные лабораторные работы, многие из которых вы можете создать сами. В данном материале описывается технология создания виртуальных лабораторных работ на основе программы PowerPoint и триггеров.
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!
Данный материал можно использовать при проведении внеклассного мероприятия по предмету (русский язык). Вопросы составлены с опорой на материалы олимпиадных заданий разных лет.
Разработка урока математики (2 ч)с использованием ЭОР, интерактивной доски и возможностей компьютерного класса, моих "находок" в плане изучения и закрепления материала.ЭОР для учителя – это возможность применять практически ежеурочно контролирующие тесты или модули, избавляя себя от долгих проверок; выставления объективных оценок (их выставляет компьютер); решить проблему заинтересованности детей учебным предметом ( ни для кого не секрет, что даже самый «слабый» ученик предпочтёт компьютерное тестирование контрольной работе.