Игра на развитие памяти, внимания, орфографической зоркости. В основе лежит методика зрительных диктантов профессора Федоренко И.Т.
Маска как яркий, материально ощутимый элемент маскировки, преображая внешность человека, способствует к познанию его мира. Маска сильна своей наглядностью, очевидной материальностью и формой, вызывающей у носителя маски определенный эмоциональный отклик. Маска сложна своей многофункциональной направленностью. Она может являться одновременно произведением искусства, культурным знаком, игровым инструментом, частью ритуала. Дети с легкостью воспринимают и играют маскированных героев мифов, сказок, фильмов, мультфильмов. Взрослые связывают с игрой в маске розыгрыш, ребячество, юмор, но серьезно относятся к дериватам маски – психологическим маскам – имиджам. Имиджу свойственны элементы маскировки – прическа, макияж, костюм, детали туалета, не говоря о языке тела – пластике, манере держаться и стиле поведения. Маскировка разнообразна и универсальна как один из способов познания мира. На уроках можно использовать элементы работы с маской в качестве стимуляции творческой активности учащихся.
Моё ноу хау описывает процесс создания звукового словарика, который можно использовать как в школе, так и для облегчения заучивания учащимися лексики иностранного языка дома. Словарь можно оформить ярко и красочно, что вызывает интрес учеников. В качестве приложения имеется образец звукового словаря. Следуя данным инструкциям каждый учитель может самостоятельно изготавливать подобные словари по любой теме.
В своей педагогической деятельности стараюсь следовать универсальному правилу организации внимания ученика: прежде чем объяснять – заинтересовать; прежде чем заставить действовать – подготовить к действию; прежде чем обратиться к реакциям – подготовить установку; прежде чем сообщать что-то новое – вызывать ожидание нового (Л.С.Выготский). В этом мне помогают мультимедийные технологии.