Я открыла для себя ПАЗЛЫ в качестве обучающего инструмента, имеющие много преимуществ, которые (с моей точки зрения): -предоставляют возможность перенести содержание учебного материала из традиционной текстовой формы в более осязаемые и легко усваиваемые формы (задания направлены на повторение и усвоение новой лексики, составление предложений и другие виды); -создают массу эмоций у обучающихся (красочные, яркие картинки); -организуют и направляют восприятие, воображение, часто даже очаровывают учащихся (например, видеопазлы); -повышают интерес учащихся к той проблеме, которую нужно решить (даются конкретные инструкции по выполнению работы: прочитать, написать, отгадать) и многое другое.
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!
Процесс введения детей в понимание карты длителен. Картографии нельзя учить и учиться только со слов учителя или учебника; здесь нужен постоянный показ, практика. Как научить школьника запоминать большой объём картографической информации? Широко практикую прием «Живая карта», который основан на ассоциативном мышлении.
Познание мира учащимися