Актуальность данной программы вызвана необходимостью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, его результативности за счёт комплексного использования двигательных упражнений. Занятия ритмикой положительно влияют на умственное развитие детей. Так же создают благоприятные условия для развития творческого воображения школьников. Бесспорно их воздействие на формирование произвольного внимания, развитие памяти. Программа, включает упражнения и мероприятия, несущие в себе здоровьесберегающую направленность. Новизна данной программы связана с использованием на каждом занятии инновационных приемов и методов обучения: ритмопластика, логоритмика, корригирующие игры, коррекционные подвижные и пальчиковые игры, креативная гимнастика, хореографические этюды с предметами и без предметов, элементы музицирования, пластико-речевой театр, пантомима, ритмодекламация, творческие этюды.
Полисенсорный подход в обучении ИЯ заключается в актуализации значения процессов восприятия человека. Данный подход раскрывает влияние способов восприятия на процесс обучения.
Как часто мы возмущаемся тем, что наши ученики давно предпочитают компьютер всему остальному. Мы делаем попытки привлечь их к другому виду деятельности. Нам хочется, чтобы они были творческими, воспитанными, любили и знали наш предмет. А что если объединить увлечение компьютером и школьный предмет? Многие педагоги успешно делают это. В данной работе рассказывается об одном из таких способов - сетевых конкурсах портала «Образование 2.0». Интеграция урочной и внеурочной деятельности благодаря этому даёт результаты. Ученики успешно осваивают программные темы по русскому языку и с желанием участвуют в сетевых конкурсах.
я объединила в один технологический блок изучение разделов «Создание изделий из текстильных материалов» и «Художественные ремесла» традиционного курса технологии , назвала его - «Уроки башкирского народного творчества» и подчинила его созданию национального башкирского костюма на манекене. Изменения в части структурирования учебного материала позволили мне успешно использовать на своих уроках как этнопедагогические, так и проблемно-поисковые технологии, способствующие направлению учащихся на решение нестандартных задач нестандартными же методами. Новизна такого подхода – остро выраженный проектный вектор, стержнем учебно-воспитательного процесса которого является традиционное народное искусство, а его сердцевина – это технологическая подготовка, дающая возможность развивать у учащихся единый «сплав» знаний, опыта и чувства, направленных как на преобразование существующих форм народного творчества, так и на создание новых, на креативную деятельность, включая ее чувственно-оценочно-эстетическую специфику.