Как часто мы возмущаемся тем, что наши ученики давно предпочитают компьютер всему остальному. Мы делаем попытки привлечь их к другому виду деятельности. Нам хочется, чтобы они были творческими, воспитанными, любили и знали наш предмет. А что если объединить увлечение компьютером и школьный предмет? Многие педагоги успешно делают это. В данной работе рассказывается об одном из таких способов - сетевых конкурсах портала «Образование 2.0». Интеграция урочной и внеурочной деятельности благодаря этому даёт результаты. Ученики успешно осваивают программные темы по русскому языку и с желанием участвуют в сетевых конкурсах.
Вызвать радость, которая возникает у детей в момент большого душевного удовлетворения и удовольствия, то есть создание красивых работ, приносит людям радость, восхищение, желание любоваться, видеть красоту окружающего мира...
В начальной школе формируются основные физические качества детей. Очень важно, чтобы ребенок сам понял, что быть физически сильным и здоровым -это не только красиво, но и необходимо. Маленький ребенок воспринимает мир через игру гораздо быстрее. Поэтому все уроки физкультуры в начальной школе я провожу в игровой форме. За годы работы мной разработана система игр для развития физических качеств. К сожалению, в литературе мне не встречалась такая система и потому приходилось опираться на собственный опыт, на опыт коллег, изучить литературу по психологии и физиологии младших школьников. Я предлагаю свою работу на суд коллег Буду рада, если мой опыт, мое ноу-хау, пригодится коллегам
Данная программа реализует духовно - нравственное направление во внеурочной деятельности в 1 классе в соответствии с ФГОС второго поколения. Главная цель - формирование навыков общения и культуры поведения учащихся, развитие совершенствования их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности. Основными методами реализации данного курса являются изучение речевого этикета, приучение школьников к выполнению правил культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решения проблемных ситуаций, диалога, эксперимента и творчества. Программа рассчитана на 66 часов.