Как часто мы возмущаемся тем, что наши ученики давно предпочитают компьютер всему остальному. Мы делаем попытки привлечь их к другому виду деятельности. Нам хочется, чтобы они были творческими, воспитанными, любили и знали наш предмет. А что если объединить увлечение компьютером и школьный предмет? Многие педагоги успешно делают это. В данной работе рассказывается об одном из таких способов - сетевых конкурсах портала «Образование 2.0». Интеграция урочной и внеурочной деятельности благодаря этому даёт результаты. Ученики успешно осваивают программные темы по русскому языку и с желанием участвуют в сетевых конкурсах.
Цель применения технологии: стимулирование познавательной деятельности обучающихся на основе системы методов , обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала.
Представление сведений на экране требует новых средств отображения. Графика может показать смысл исторической «картинки». Она концентрирует внимание на понятийном ряде изображаемого события. Задача информационного проектирования видоизменить текст, сделать его электронный вариант адекватным компьютеру. В обучении работа над системой графических символов - средство творческой обработки сведений.
Материал содержит теоретичекое обоснование нового подхода в психологическом сопровождении детей группы риска. Приведен перечень используемых инновационных психотехник. Примерный сценарий занятия с родителями, использованные в психологическом просвещении презентации и авторские разработки прилагаются.