Интерактивная игра «Путешествие в королевство Бифихиаст» интегрированная, показывает взаимосвязь физики, биологии, химии, астрономии на основе общности ряда законов живой и неживой природы, способствует углублению представления о единстве материального мира, взаимосвязи и обусловленности явлений, их познаваемости. Игра создана в программе Microsoft PowerPoint с гиперссылками. Данную игру можно использовать в образовательных и воспитательных целях на уроках химии, физики, астрономии, биологии, экологии, для проведения занятий в системе дополнительного образования и при проведении предметных недель, внеклассных мероприятий с детьми. Активизирует мышление школьников, развивает умение самостоятельного поиска информации в Интернете и использования ИКТ. Мероприятие способствует развитию речи, познавательной активности. Повышает мотивацию изучения физики, биологии, химии, астрономии.
Каждый педагог должен обладать определенными валеологическими знаниями, индивидуальной концепцией здорового образа жизни и применять валеологические технологии и методы в собственной практике. В настоящей работе представлен личный опыт применения валеологических методов на уроках русского языка и литературы.
Выбор темы моего опыта не случаен, интерактивные технологии и уроке иностранного языка — актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. Использование этих технологий потребовало от меня как учителя переосмысления форм и методов работы. Понятно, что новые технологии дают высокий эффект обучения иностранному языку, если они подкреплены передовыми методическими приемами.
В современных условиях модернизации образования в начальной школе внедряются новые информационные технологии, грамотное использование которых способствует активизации познавательной деятельности, повышению качества знаний школьников. Как организовать применение современных информационных технологий на уроках в начальной школе? На помощь приходят ЭОР - специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном процессе, представленные в электронном виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий.