В представленном материале описан опыт работы по формированию орфографического навыка учащихся младших классов с помощью составления и использования алгоритмов. Применение элементов программированного обучения на уроках русского языка способствует повышению орфографической грамотности школьников независимо от программы, по которой работает учитель.
В статье рассмотрены три примера деловых игр с применением IT-технологий, которые можно проводить на внеклассных мероприятиях по физике. Технология интерактивной игры (тест-кроссворд) «Корпускулярно-волновой дуализм» связана с проектной технологией. В процессе ролевой игры «Суд над видимым излучением» участники реализуют проект «Фундаментальные опыты в оптике». Изучение физических явлений с помощью художественных произведений и исторических фактов в интеллектуальной игре «Физические явления в наполеоновских войнах» способствует формированию целостного мировоззрения обучающихся, соответствующего современному уровню их образования.
Научить читать детей, конечно же, трудно. Но еще труднее научить их полюбить чтение. Практическое пособие для учителей начальных классов с мультимедийным приложением «В стране Литературия » создано, чтобы помочь учителю пробудить в ребёнке интерес к чтению, организовать и провести интересные, запоминающиеся уроки по ознакомлению детей с лучшими образцами мировой литературы. Учителю начальной школы предлагаю широкий спектр готовых электронных образовательных ресурсов, которые значительно облегчают работу по подбору учебного материала к урокам литературного и внеклассного чтения.
Цель данной программы: подготовить учащихся 6 класса к овладению систематическим курсом геометрии,чтобы геометрия предстала перед учащимися как яркая, живая и интересная наука.