Долгосрочный учебный проект 4 класса по краеведению г.Волгограда. Проект знакомит с историей одного из районов города. В сценарии проекта показана совместная работа ДОУ и школы по формированию коммуникативных, социальных компетенций у детей дошкольного и мл.школьного возраста, практическое применение результатов данного проекта.
Одной из форм использования компьютера во внеклассной работе является проектная деятельность. При этом учащиеся не только углубляют и расширяют знания по теме, но и активно мыслят, привлекают для решения проблемы ранее полученные знания, проводят синтез, анализ, обобщение и выводы, способствующие всестороннему самостоятельному рассмотрению поставленной задачи. Все это стимулирует мыслительную активность, развивает творческие способности учащихся, способствует эмоциональному удовлетворению и самоутверждению в глазах окружающих. В этом случае компьютер выступает как инструмент творчества, но одновременно идет процесс освоения, изучения богатых, часто скрытых возможностей компьютера. Для меня очень важно включить учащихся в проектную деятельность и по другим учебным предметам. Хотелось бы остановится на проекте «Потамонимы Нефтеюганска и Нефтеюганского района», выполненным обучающейся 10 класса Сорокиной Анастасией.
Целью работы является - воспитать экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережного относящегося к богатствам природы.
Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.