Данный проект раскроет тему: "Законы Ньютона" В интересной форме поможет обобщить и закрепить знания полученные на уроках физики, научит видить проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, расширит кругозор учащихся.
Проект разработан как инструмент формирования умения работать с информацией как составляющей механизма формирования универсальных учебных действий (ФГОС 2). В проекте раскрыто содержание понятия «умение работать с информацией», суть технологии РКМЧП. Отобраны и проиллюстрированы на примерах уроков окружающего мира в 4 классе методы технологии РКМЧП с учётом возможности применения их в начальной школе: мозговой штурм, кластер, инсерт, тонкие и толстые вопросы, синквейн. Применение технологии РКМЧП даёт детям чёткий алгоритм работы с любым научно-познавательным текстом. По-новому учит работать с информацией, формируя не только знания, но и универсальные учебные действия, превращает учение в личностно-ориентированное, создаёт условия для мотивации, формирования чувства времени, активности познающего.
Этот проект – о насекомом , которое приспособилось к обитанию на поверхности водного зеркала. Они питаются случайно упавшими на поверхность воды насекомыми и являются хищниками. Одним из таких хищников является водомерка – водяной клоп, который не тонет в воде.
Проект проведен в 1 классе с помощью конструктора ЛЕГО.Эта работа позволила объяснить детям трудные понятия в увлекательной и интересной форме.