Психологами было доказано, что игра «оправдывает» переход на новый язык. Она является одновременно и интересным видом работы для ученика, и аналогом языковых упражнений для учителя, благодаря которым развиваются навыки всех видов речевой деятельности.
Данный проект позволит учащимся самим рассмотреть вопросы решаемые в экономических ситуациях, выявить преимущества и недостатки этих ситуаций. Это позволит расширить кругозор ребят, научит работать с дополнительной литературой, а также поможет разобраться с Российской экономикой на современном этапе.
Изучение векторного графического редактора Adobe Illustrator через создание корпоративного стиля школы, способного внести эмоциональную окраску в воспринимаемый образ школы, показать позитивный имидж школы, подчеркнуть её индивидуальность.
Выполнение проекта даёт возможность провести учащихся по всем этапам исследования, используя дробно-квадратичную функцию в качестве тренажера. Практической целью проекта является получение в итоге классификационной таблицы разновидностей графиков дробно-квадратичных функций, которую могут в дальнейшем использовать в своей работе учителя и учащиеся.