В проекте описаны основные моменты работы по проектной деятельности, проводимой с учащимися моего класса
Проектная работа представляет собой межпредметную интеграцию знаний о человеке как биологического , так и социального существа. Процесс познания человеком самого себя отражается в культурных образцах различных исторических эпох.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Данную работу можно применить в следующих образовательных областях: «Симметрия» и «Площадь фигур» на уроках математики в 5-6 классах; на уроках геометрии в 8 классе; «Конструирование» и «Развивающие игры» на внеклассных занятиях с 1 по 6 класс (пропедевтика геометрии); «Решение нестандартных задач» для подготовки одаренных детей к математическим конкурсам и олимпиадам.