Проектная работа направлена на изучение тем в литератуе.В работе отслеживается образ самого загадочного животного – кошки, начиная с эпохи Древнего Мира и заканчивая современной русской литературой. Материал можно использовать при подготовке к урокам литературы и факультативных занятий.
: Конкурс Грамотеев Авторы: Полковникова Татьяна Владимировна, Рыжова Елена Васильевна - учителя начальных классов; Свиридова Лариса Александровна, завуч по учебно-воспитательной работе; Салюк Анна Юрьевна, педагог-психолог. Место работы: МБОУ г. Мурманска гимназия № 1 Возраст участников: ученики 2- 4 классов Страница конкурса размещена в Единой образовательной сети Дневник.ру, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей. Краткая характеристика проекта Проект может быть проведен с учениками начальных классов. Он охватывает изучение учебных тем по орфографии и пунктуации, обобщает материал правил правописания и его применения. Данный проект формирует орфографическую зоркость, учит использованию разных способов проверки орфограммы в зависимости от места орфограммы в слове, развивает наблюдательность, творческие способности, формирует учебную самостоятельность и потребность в творческом самовыражении. Учит умению организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность, принимать, сохранять и ставить новые цели в учебной деятельности и работать над их достижениями.
Проект реализуется в рамках учебного предмета информатика. Также задействованы следующие предметные области: русский язык, литература, краеведение, иностранный язык, информационные технологии. Работа над проектом начинается с того, что обучающиеся собирают материал о памятниках нашего города путем посещения библиотек, музеев, совершения экскурсий по городу. На основе полученных материалов обучающиеся создают брошюру для иностранных туристов.
Автор работы решает одну из актуальных проблем современной школы: сотрудничество учащихся среднего и младшего звена посредством современных информационных технологий, что позволяет широкому кругу пользователей компьютера научится применять его в воспитательных и развивающих целях.