В проекте представлена работа экологического объединения МБОУ Маргаритовской СОШ
Проект предназначен для привлечения внимания учащихся школы и их родителей к проблеме влияния компьютера на организм человека. Проект способствует расширению кругозора учащихся в области компьютерной зависимости, знакомит с методами ее предотвращения. Проект призван привлечь внимание учащихся к соблюдению правил работы с ПК. Проект рассчитан на учащихся 3 - 4 классов, а так же их родителей. Основополагающий вопрос Как привлечь внимание детей к проблеме негативного влияния компьютера на здоровье человека? Проблемные вопросы • Как влияет компьютер на здоровье человека? • Как минимизировать негативное влияние компьютера на здоровье человека? • Каким образом санитарно-гигиенические нормы работы на компьютере помогают в сохранении здоровья? Учебные вопросы 1. Сколько времени можно находиться за компьютером? 2. На каком расстоянии нужно держаться от монитора? 3. К чему могут привести компьютерные игры? 4. От чего бывает зависимость к компьютеру? 5. Как правильно пользоваться компьютером? 6. Как компьютер влияет на психику ребенка? 7.Какие упражнения глаз нужно делать, работая за компьютером? Цель данного проекта : Определить влияние компьютера на здоровье детей и дать рекомендации по сохранению здоровья при работе за компьютером. Задачи: • привлечь внимание школьников к проблеме негативного воздействия компьютера на здоровье • Изучение научной литературы по данному вопросу. • проведение анкетирования с целью выявления количества времени, проводимого учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора; • выявить основные вредные факторы при работе на компьютере; • изучение правил и норм работы на компьютере для младших школьников; • рассмотреть элементы здоровьесберегающих технологий при работе за компьютером в школе и дома. • привлечь внимание родителей к проблеме компьютерной зависимости у детей.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
В данной работе предлагается форма организации проектной деятельности в виде «Недели проектов» на параллели 8-ых классов. Суть Недели: в течение недели в школе отменяется традиционная классно-урочная система для учащихся 8-х классов. Ученики делятся на проектные группы и занимаются углубленным изучением определенного предмета через проектную деятельность. В конце недели проводится итоговая конференция, на которой члены жюри подводят итоги Недели и выявляют лучшие проекты для их поощрения и дальнейшей разработки.