В данной работе представлен материал из опыта применения проектной деятельности на уроках технологии
Викторина для учащихся 8-9 классов. Может проводиться как индивидуально, когда каждый ученик, отвечая на вопросы, зарабатывает себе баллы, так и командно. Данную игру также возможно использовать при проведении недели иностранных языков, где могут соревноваться обучающиеся из одной параллели классов.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
В проекте изучается проблема существования бездомных собак и пути решения этой проблемы. Элементы этого проекта могут использоваться на уроках биологии и экологии.