Данный проект был выполнен ребятами 2 класса по теме "Алфавит".
Данная проектная работа проведена в 7 классе при изучении редактора PowerPoint.Полученная модель игры может быть использована во внеурочной деятельности по любому предмету. К игре разработаны рекомендации по применению и изменению банка разыгрываемых вопросов.
Цель проекта - объединить всех, кто любит и ценит книги, способствовать повышению интереса к чтению.
В издании представлены результаты совместного опыта работы преподавателя информатики Величинского К.В. и преподавателя методики преподавания математики Чалдиной Т.Н. по организации проектной деятельности студентов, направленной на развитие общих и педагогических компетенций. Итогом данной деятельности стали индивидуальные, а также групповые проекты студентов, созданные на основе изучения архивных документов и информационных материалов.