Этот проект познакомит с образом дракона в детской литературе. Представит сходные и различные черты драконов в зарубежной и славянской литературе. А также позволит узнать о том,каким видит автор образ дракона в современной детской литературе.

proekt-eti-mificheskie-suschestva-drakonyi.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Проект «Свободное время – благо или вред?» является обучающим и направлен на изучение среды Интернет, с целью объяснить обучающимся, что Интернет может быть не только игровой средой, но и как содержать в себе опасности, так и стать хорошим другом при общении с ним.

Долгосрочный учебный проект 4 класса по краеведению г.Волгограда. Проект знакомит с историей одного из районов города. В сценарии проекта показана совместная работа ДОУ и школы по формированию коммуникативных, социальных компетенций у детей дошкольного и мл.школьного возраста, практическое применение результатов данного проекта.

Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее