Проект включает проведение простых модельных экспериментов по влиянию двуокиси серы и дыма табака( как основных загрязнителей атмосферы в городе) на живые системы на присмере комнатных растений и последующее использование наглядных результатов этих экспериментов для пропагандыы здорового образа жизни(формирование устойчивого отказа детей и подростков от курения)
Внеурочная проектная деятельность. «Телефон – это гаджет?». Занятие представляет собой создание мини-проекта на основе небольшого исследования, которое можно провести даже с небольшой аудиторией, владеющей навыками работы за компьютером на уровне 8-11 кл. Мероприятие нацелено на повышение мотивации к овладению методом проектов, знакомство с понятием “проект”, этапами работы над проектом, углубление знаний об алгоритме создания проекта. В ходе мероприятия предусмотрены два интерактивных занятия, в процессе которые должны повысить интерес к проектной деятельности и сформировать умение работать в команде.
В данной работе описан опыт проектной деятельности, направленной на воспитание личностных качеств обучающихся начальной школы. Первая проектная работа развивает у детей чувство патриотизма, она посвящена родному городу, по аналогии можно выполнить проект о любом городе. Вторая работа «Азбука здоровья» формирует у школьников потребность в здоровом образе жизни. Результаты проектной деятельности-детские работы можно увидеть в презентациях.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.