Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.
Знакомство с азами информатики. Создание проектов на языке программирования Scratch. Формирование интереса к программированию и развитие творческой активности учащихся.
Под руководством учителя учащаяся 10 класса пытается идентифицировать найденный ею предмет, похожий на пушечное ядро, и предпринимает попытку доказать его историческую ценность, связав находку с походом Ермака в Сибирь.исследование носит обучающий характер и направлено на формирование навыков исследовательской деятельности при изучении истории.
Проект-презентация. Мы хотим, чтобы всякий разговор о создании произведения искусства, в частности танца, велся с обращением к искусству на «вы». Мы хотим внушить людям жить или не жить, быть нужным или забытым произведению сценической хореографии сегодня. А главное, не забывать молодежи, что танцы- это лучше всяких наркотиков, алкоголя и т.д.