Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.
Данный проект помогает учащимся проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения в малых рабочих группах, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации.
Данные материалы представляют учебный проект "Алгебра. Метод замены переменной".В работе достаточно полно выполнено введение, методический паспорт учебного проекта, рассказано об осуществлении учебного проекта, об отчёте учащихся о проделанной творческой работе.Затронут вопрос о практическом применении и распространении продукта проектной деятельности.Материалы дополнены приложением, содержащим творческие работы учащихся.
Особое внимание уделяю постоянному совершенствованию учебно-материальной базы, обеспечению высокого уровня преподавания, развитию технического мышления школьников, закреплению полученных ими знаний и умений в полезных практических делах.