Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.
Знакомство с азами информатики. Создание проектов на языке программирования Scratch. Формирование интереса к программированию и развитие творческой активности учащихся.
Этот проект познакомит с историей появления букв и с тем, как они изменялись на протяжение многих столетий. Вы узнаете о видах письма у разных народов мира. А также о том, кто изобрёл славянскую азбуку.
Сегодня в арсенале современного школьника есть масса таких приспособлений, о которых раньше никто не мечтал.В этом проекте собрана информация о том, какие устройства действительно помогают облегчить процесс обучения.