Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.
Проект посвящен изучению истории города Ельца, знакомству с некоторыми достопримечательностями, пополнению багажа знаний о людях, прославивших Елец, с помощью выполнения математических заданий. Проект предполагает возможность участия в нем различного контингента учащихся, при этом существенно расширяется круг задач, которые могут выполнять обучающиеся. В работе нашли отражение проблемы формирования информационной культуры, воспитание познавательной активности, самостоятельности, ответственности и любознательности. Огромное культурное наследие нашего города дало возможность связать математические задачи с историей, литературой, архитектурой Ельца. В ходе реализации проекта я предполагала знакомство шестиклассников не только с основным материалом учебной темы, но и получение дополнительных сведений о Ельце и культурном наследии нашего города. Особое внимание уделялось вопросам межпредметной связи математики с литературой, архитектурой, историей. При этом излагаются факты из жизни таких великих людей как А.С.Пушкин, И.А.Бунин, Н.Н.Жуков, А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой. В ходе исследования мною были использованы материалы архивов, исторических справочников, интернет. Данный материал можно использовать при повторении тем « Умножение , деление дробей», «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», «Сокращение дробей», «Модуль», «Нахождение дроби от числа», «Решение уравнений», возможно использование материала для проведения внеклассного мероприятия по предмету.
Проект направлен на изучение новых мультимедийных технологий, которые можно применить в младших и средних классах школы. Если вы оформите презентацию, предложенным в данном проекте способом, то ей будут не страшны различные операционные системы или версии программ.
Данный материал может быть полезен при проведении уроков итогового повторения математики за курс 6 класса, при проведении внеклассного мероприятия по предмету с целью воспитания мотивации учения.