Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.
Данный проект раскроет тему: "Законы Ньютона" В интересной форме поможет обобщить и закрепить знания полученные на уроках физики, научит видить проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, расширит кругозор учащихся.
На уроке окружающего мира проходили тему «Позвоночные в воздухе – птицы». Когда изучали жизнь птиц, больше внимания решили уделить на экологическую пользу, на их повадки. Самой загадочной птицей для нас стала КУКУШКА. Информации было очень мало.Изучая повадки птицы кукушки, обратили внимание на тот факт, что яйца кукушка несет мелкие и подкидывает их в гнезда мелких птиц. Кукушонок появляется на свет раньше остальных птенцов и начинает выбрасывать из гнезда все оставшиеся яйца. Возник вопрос: почему кукушка так поступает? Возникла проблема: доказать целесообразность данного поступка.
Исследовательский проект в котором путём опытов было доказано, что жевательная резинка наносит больше вреда, чем пользы для детей. Работа может быть использова как в урочной, так и внеурочных деятельности.