Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.
Данная статья содержит краткое описание нескольких проектов, выполненных учениками ранее в процессе обучения английскому языку и более подробное описание проекта, реализуемого в настоящее время
Психологами было доказано, что игра «оправдывает» переход на новый язык. Она является одновременно и интересным видом работы для ученика, и аналогом языковых упражнений для учителя, благодаря которым развиваются навыки всех видов речевой деятельности.
Обращение к театральной педагогике помогает ученику лучше сориентироваться в окружающем мире, пройти социальную адаптацию. Участие в театральных проектах, как правило, многократно повышает вероятность преодолеть комплексы, раскрепоститься. Создание ситуации успеха помогает учащимся преодолеть «языковой барьер», который является психологическим препятствием для общения на иностранном языке в реальной жизни.Всё это полностью соответствует принципам системно- деятельностного подхода, являющегося методологической основой новых ФГОС.