Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.
работа показывает связь математики с литературой, для повышения интереса к изучению математике, сравнить реальный мир с миром лилипутов с точки зрения математики, проанализировать художественно смоделированной Свифтом реальности.
Работа выполнена обучающимися 5 класса МОУ лицея №7 г. Волгограда, под руководством учителя английского языка Пантия Б.С. В данном проекте учащиеся 5 класса раскрывают малоизвестные факты о стране изучаемого языка, добывают страноведческую информацию, которая не дается в рамках учебной программы и презентуют материал в виде игры, презентаций и путеводителя по Британии всем учащимся параллели 5-х классов лицея. Портфолио проекта и презентации вы можете увидеть в приложении.
Выполнение проекта даёт возможность провести учащихся по всем этапам исследования, используя дробно-квадратичную функцию в качестве тренажера. Практической целью проекта является получение в итоге классификационной таблицы разновидностей графиков дробно-квадратичных функций, которую могут в дальнейшем использовать в своей работе учителя и учащиеся.