Цель проекта - объединить всех, кто любит и ценит книги, способствовать повышению интереса к чтению.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Выбор темы исследования был определен интересом к тому, что при соприкосновении с крапивой человек чувствует боль, как при ожоге. Заинтересовал вопрос: как крапива без огня обжигает?
Данный проект имеет большое значение в профессиональной ориентации детей.Работа велась индивидуально.